Тематическое планирование для группы № 3 (2 года обучения), объединение «Мир растений», руководитель Ерохина Г.И. (дистанционная форма обучения)
№ | Наименование тем | Название материала, страница, ссылка | |
1. | Глава. «Растения родных просторов из Красной книги» — 11 ч. | ||
1.1. | Эколог. акция: «Сохра- ним для потомков». | Лекция, презентация см. на сайте Радугиhttp://ct-raduga.ru/ | |
1.2. | «По следам первоцве-тов» (виртуальнаяэкскур-сия в природную среду и на улицы города) | презентация Первоцветы Ставропольского края, см. https://lusana.ru/presentation/7349 https://lusana.ru/fullpresentation/7349/573/11 проект на тему: Краснокнижные растения местной флоры» и пре-зентацию см. на сайте http://ct-raduga.ru/ | |
1.3. | Пр. занятие: нарисуй рисунок с изображением редких растений местной флоры | Рисунки отправить на почту compot_91@mail.ru | |
1.4. | Пр. занятие: работа с Красной книгой Ставро-полья | см. эколог. проект на тему: Краснокнижные растения местной флоры» на сайте Радуги http://ct-raduga.ru/ и Красную Книгу ссылка https://ozonit.ru/krasnaya_kniga/krasnaya_kniga_stavropolskogo_kraya.php , фото см. на http://www.mpr26.ru/okhota/krasnaya-kniga/plants/ photo. html ; https://ru.calameo.com/read/001369370f2ed012753c8 | |
1.5. | Охрана редких и исчеза-ющих видов растений местной флоры. Меры по охране исчезающих видов растений. | см. на сайте Радуги лекцию на тему:“Охрана растений”; книгу В.В. Петров, Расти-тельный мир нашей Родины стр. 195 – 206 https://sheba.spb.ru/shkola/rastit-mir-1991.htm | |
2. | Глава. «Фитофлора региона КМВ» — 15 час. | ||
2.1. | Растения для здоровья. Распространённые виды лекарственных растений края | см. на сайте http://ct-raduga.ru/ занятие на тему:Растения для здоровья и метод. разработку В царстве лекарственных растений | |
2.2. | Пр. занятие: знаком-ство с лекарственными растениями из «Зелёной аптеки» (работа с опреде-лителем «От земли до неба», Плешаков А.А.) | атлас- определитель Плешаков А.А. От земли до неба, стр. 44 — 79 | |
2.3. | Лекарственные растения предгорной степи, Беш-таугорского леса и его опушки. | https://infourok.ru/prezentaciya-lekarstvennie-rasteniya-stavropolskogo-kraya-1644999.html | |
2.4. | Лекарственные растения гор лакколитов: Бештау, Острая, Кабанка и Шелудивая. | книгаВ.В. Петров, Расти-тельный мир нашей Роди-ны стр.183 — 194 https://sheba.spb.ru/shkola/rastit-mir-1991.htm | |
2.5. | Пр. занятие: изготовление наглядного материала на тему: «Зелёные доктора» | изготовление в произвольной форме | май |
2.6. | Путешествие в мир лекарственных растений (виртуальная экскурсия в природную среду) | см. инфоурок https://infourok.ru/prezentaciya-virtualnaya-ekskursiya-zelyonaya-apteka-2034627.html а так же arboretum-kmv.com/get_involved | |
2.7. | Тайны целебных трав. | https://nbrkomi.ru/str/id/83/753/ | |
2.8. | Правила сбора лекар-ственных растений. | см. на сайте Радуги памятку, занятие на тему:Растения для здоровья и метод. разработку: В цар-стве лекарственных растений | |
2.9. | Использование расти-тельных ресурсов. Значение растений для человека. | В.В. Петров, Растительный мир нашей Родиныстр.3- 11 https://sheba.spb.ru/shkola/rastit-mir-1991.htm | |
2.10. | Пр. занятие: «Нарисуй букет для фиточая» (дом. задание) | ||
2.11. | Итоговое занятие – викторина: «Ботани-ческий калейдоскоп». | https://infourok.ru/viktorina-po-biologii-biologicheskiy-kaleydoskop-dlya-uchaschihsya-klassa-1603794.html |